День недели |
Утро |
Занятия |
Прогулка |
Вечер |
Понедельник |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Развитие речи: Ушакова, Арушанова. “Занятия по развитию речи в детском саду (с раннего возраста до подготовительной группы) Занятие № 17 2. Аппликация: И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 17 3. Физкультурное: Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № 13 |
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: Коротков. Подвижные игры во дворе. Стр. 12 школа мяча 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
|
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры давайте представим! Ролевая игра, в которой дети могут представлять себя в роли животных, предметов, машин. Помимо разыгрывания роли осуществляется описание чувст и эмоций с позиции роли. 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Вторник |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Математика: Л Г Петерсон “Игралочка” Занятие № 17 Л Г Петерсон “Раз - ступенька, два – ступенька” Занятие № 17 2. Художественная литература: Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет планирование на месяц: январь
|
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: Коротков. Подвижные игры во дворе. Стр.19 перетягивание каната (дополнительная игра: проворные мотальщики и канатохдцы – игра на равновесие и координацию) 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
5. Физкультурное занятие Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № 14 |
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры строим город будущего. Игра-конструирование с элементами обучения планированию 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Среда |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Ознакомление с окружающим: Вахрушев, Кочемасова «Здравствуй мир» пособие для дошкольников Занятие № 17
2. Физкультурное: Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № 15 3. Лепка: И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 17
|
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: Коротков. Подвижные игры во дворе. Стр. 30 возьми городок 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
|
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры Играем в больницу (ветеренарную клинику, скорую помощь, поликлинику) с ознакомлением с окружающим миром на темы: “здоровье”, “лечение” 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Четверг |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Ознакомление с природным окружением: Вахрушев, Кочемасова «Здравствуй мир» пособие для дошкольников Занятие № 17
2. Рисование: И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 17
|
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: Коротков. Подвижные игры во дворе. Стр. 36 мячом в цель и живая цель 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
|
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры Мир профессий. Дети рассказывают, кем хотят стать, после чего их делят на группы по интересам и обыгрывают различные специальности” 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Пятница |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Конструирование и ручной труд: Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет планирование на месяц: январь
Рисование И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 17
|
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: Коротков. Подвижные игры во дворе. Стр. 48-49 3 игры с мячом 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность:
5. Физкультурное занятие Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № повторение |
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры Дружба. Игра-беседа. Разыгрывание ситуационных задач (друг плохо себя ведет, другу нужна помощь, у друга праздник, как надо дружить... и т.д.) 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
День недели |
Утро |
Занятия |
Прогулка |
Вечер |
Понедельник |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Развитие речи: Ушакова, Арушанова. “Занятия по развитию речи в детском саду (с раннего возраста до подготовительной группы) Занятие № 18 2. Аппликация: И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 18
3. Физкультурное: Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № 15 |
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: Коротков. Подвижные игры во дворе. Стр. 64 бег в обруче (еще варианты: займи обруч, игра под музыку, обручей на 1 меньше, чем игроков) 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность:
|
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры сюжетно-ролевая игра: мы приглашаем гостей и накрываем на стол 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Вторник |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Математика: Л Г Петерсон “Игралочка” Занятие № 18 Л Г Петерсон “Раз - ступенька, два – ступенька” Занятие № 18 2. Художественная литература: Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет планирование на месяц: январь
|
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: Коротков. Подвижные игры во дворе. Стр. 68-69 эстафеты “с мячом и без мяча” 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
5. Физкультурное занятие Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № 16 |
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры едем, плывем, летим (сюжетно-ролевые игры на темы “аэропорт, порт, автобусный парк” по ролям м элементами изучения видовы транспорта) 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Среда |
ЗЗарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Ознакомление с окружающим: Вахрушев, Кочемасова «Здравствуй мир» пособие для дошкольников Занятие № 18
2. Физкультурное: Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № 17 3. Лепка: И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 18 |
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: Коротков. Подвижные игры во дворе. Стр. 72 игры-атракционы 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность:
|
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры сюжетно-ролевая игра: мы идем в гости и готовим подарки 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Четверг |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Ознакомление с природным окружением: Вахрушев, Кочемасова «Здравствуй мир» пособие для дошкольников Занятие № 18
2. Рисование: И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 18 |
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: колдунчики, прятки, салочки 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
|
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры игра-юбсуждение “как мы готовимся к праздникам” (изучение ближайших праздников этого месяца, их обычаев и традиций) 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Пятница |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Конструирование и ручной труд: Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет планирование на месяц: январь
Рисование И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 18 |
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: вышибалы, вышибалы в кругу, командные вышибалы 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
5. Физкультурное занятие Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № повторение |
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры земля -наш общий дом (интегрированная с темой охрана природы, инсценеровка ситуаций поведения в природе) 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
День недели |
Утро |
Занятия |
Прогулка |
Вечер |
Понедельник |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Развитие речи: Ушакова, Арушанова. “Занятия по развитию речи в детском саду (с раннего возраста до подготовительной группы) Занятие № 19 2. Аппликация: И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 19
3. Физкультурное: Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № 18 |
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: сельди в бочке 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
|
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры сюжетно-ролевая игра “семья” (роли мужа, жены и детей в семье, уход и воспитание детей) 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Вторник |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Математика: Л Г Петерсон “Игралочка” Занятие № 19 Л Г Петерсон “Раз - ступенька, два – ступенька” Занятие № 19 2. Художественная литература: Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет планирование на месяц: январь
|
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: белые медведи 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
5. Физкультурное занятие Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № 19 |
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры сюжетно-ролевая игра “семья” (роли мужа, жены и детей в семье, уход и воспитание детей) продолжение 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Среда |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Ознакомление с окружающим: Вахрушев, Кочемасова «Здравствуй мир» пособие для дошкольников Занятие № 19
2. Физкультурное: Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № 20 3. Лепка: И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 19
|
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: штандер 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
|
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры сюжетно-ролевая игра “семья” (роли мужа, жены и детей в семье, уход и воспитание детей) продолжение 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Четверг |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Ознакомление с природным окружением: Вахрушев, Кочемасова «Здравствуй мир» пособие для дошкольников Занятие № 19 2. Рисование: И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 19
|
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: пингвин 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
|
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры сюжетно-ролевая игра “семья” (роли мужа, жены и детей в семье, уход и воспитание детей) продолжение 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Пятница |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Конструирование и ручной труд: Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет планирование на месяц: январь
Рисование И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 19
|
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: зайцы и морковка 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
5. Физкультурное занятие Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № повторение |
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры мы идем в магазин. (с обучением планирования покупок, изучением разных видов магазинов и правил поведения в магазине) 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
День недели |
Утро |
Занятия |
Прогулка |
Вечер |
Понедельник |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Развитие речи: Ушакова, Арушанова. “Занятия по развитию речи в детском саду (с раннего возраста до подготовительной группы) Занятие № 20 2. Аппликация: И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 20
3. Физкультурное: Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № 21 |
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений 2, Подвижая игра: эстафета “болотные кочки” 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность:
|
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры идем в театр (обсуждение правил поведения в театре) театр для зверят (постановка совместно с воспитателем с использованием мягких игрушек и кукол-варежек) 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Вторник |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Математика: Л Г Петерсон “Игралочка” Занятие № 20 Л Г Петерсон “Раз - ступенька, два – ступенька” Занятие № 20 2. Художественная литература: Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет планирование на месяц: январь
|
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: бег в мешках 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
5. Физкультурное занятие Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № 22 |
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры хорошие и плохие поступки. Игра в двух командах. Одна разыгрывает сценку-дествие, другая характеризует эти действия (пример: мальчик отнимает игрушки малыша, девочка поливает цветы...) 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Среда |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Ознакомление с окружающим: Вахрушев, Кочемасова «Здравствуй мир» пособие для дошкольников Занятие № 20
2. Физкультурное: Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № 23 3. Лепка: И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 20
|
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: сбей кегли (можно менять на кольцеброс) 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
|
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры “юные пешеходы” с беседой о правилах дорожного движения. 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Четверг |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Ознакомление с природным окружением: Вахрушев, Кочемасова «Здравствуй мир» пособие для дошкольников Занятие № 20
2. Рисование: И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 20
|
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: “Принеси, что скажу” игра-эстафета, интегрированная с занятием по изучению окружающего мира 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность:
|
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры путеществие в мир сказки “разыгрывание сценок из любимых сказок по интересам детей”
3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|
Пятница |
Зарядка: Г. А Прохорова. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. работа в уголке природы, воспитание культуры гигиенических навыков, игры средней и малой подвижности. |
1. Конструирование и ручной труд: Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет планирование на месяц: январь
Рисование И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Занятие №: 20
|
1. Наблюдение: Обсуждение происходящих в природе явлений и изменений Парамонова. Развивающие занятия с детьми 2-3, 3-4, 5-6 лет 2, Подвижая игра: Коротков. Подвижные игры во дворе. Стр. 10 классы 3. Труд: Благоустройство территории, сбор природного материала для творчества. 4. Самостоятельная деятельность
5. Физкультурное занятие Л И Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Занятие № повторение |
1. Индивидуальная работа с детьми
2. Коллективные игры коллективные игры по инициативе детей 3. Совместное чтение и обсуждение
4. Труд
|